Гродненцы вновь представляют свой регион путешественникам всего земного шара, не изменяя добрым традициям. Под одной крышей с белорусами собрались основные игроки международного туристического рынка.
- Участие в подобных выставках необходимо. Во-первых, потому что имидж нашей страны на рынке Прибалтики еще не сформирован, либо зачастую сильно отличается от реальности в худшую сторону. Во-вторых, это хороший способ заявить и напомнить о себе. И тогда все больше операторов будут формировать туры в нашу страну, и все больше латышей приедут в Беларусь и полюбят отдых в нашей стране, – размышляет Татьяна Лидяева, заместитель начальника Управления спорта и туризма Гродненского облисполкома
Действительно, заметна приятная тенденция. Если несколько лет назад Гродно был новым, незнакомым направлением, то сейчас стал не просто известным, но и популярным брендом в Латвии. Многие из гостей выставки раньше уже бывали в Гродно, и что более важно, хотят вернуться вновь. Повышается интерес к новым туристическим продуктам, которые реализовываются в рамках VisaFree. Международный веломаршрут «Август Вело» еще не открыт, но уже стал узнаваемым и привлекательным для потенциальных велосипедистов. Его открытие планируется уже в мае, когда на Августовском канале будет дан старт международному велодвижению в Беларуси.
На презентации прозвучало приглашение на знаковые мероприятия, которые пройдут в Гродненской области в 2019 году. Среди белорусских экспонентов оказались туристические фирмы «Viva Travel», «Зет», «Плас-Тур», «Студия Отдыха», санатории «Жемчужина» и «Озёрный».
- С 2016 года в парке Августовский канал действует безвизовый режим, что позволило открыть нам новые рынки в странах Балтии. В первую очередь, латышей интересует экскурсионный туризм. Очень часто они впервые после распада Советского Союза едут к нам посмотреть, что представляет собой наша страна. На второе место можно поставить оздоровительный туризм. Именно в нашей стране сохранились санатории в том стандартном понимании, как способ, в первую очередь, поправить здоровье по очень приемлемым ценам. Большое количество процедур (в среднем 5-7), плюс хороший сервис привлекают туристов из Латвии в наши здравницы. И, безусловно, Беларусь привлекательна своей аутентичностью, а это с успехом могут предложить наши агроусадьбы, – рассказывает Татьяна Лидяева.
Такая выставка, как «Balttour2019», это то место, где можно встретиться со своими партнерами, завести новые контакты. Здесь есть возможность увидеть наработанный коллегами опыт, проследить основные международные тенденции в сфере туризма и указать свое место на туристической карте.