В польском местечке Беловежа, что в Беловежской пуще, состоялась встреча руководителей туристической сферы Люблинского, Подлясского воеводств Республики Польша и Гродненской, Брестской областей Республики Беларусь. В работе международного совещания принял участие Олег Андрейчик, начальник Управления спорта и туризма Гродненского облисполкома .
В ходе совещания рассмотрены перспективы сотрудничества между регионами двух стран по
По словам Олега Андрейчика, эта встреча носит исторический характер, ведь благодаря сотрудничеству между приграничными регионами Беларуси и Польши, открываются большие перспективы для создания уникальных туристических маршрутов, например велосипедных или мотоциклетных по территории двух стран. Причем, эти маршруты будут закольцованы, что делает их более привлекательными для туристов. По данному кругу можно будет путешествовать от Августовского канала до Люблина. Перспективы очевидны, ведь создание международных маршрутов, это ведь только часть направлений.
- Параллельно мы договорились поступательно работать по реализации совместных трансграничных проектов по созданию туристической инфраструктуры, например по обустройству стоянок для караванеров, кемпингов, инновационных мест отдыха для путешественников, совершенствованию дорожной инфраструктуры, открытию новых пограничных пунктов пропуска между двумя государствами, рассказывает Олег Андрейчик.
- В дальнейшем будем работать по развитию отношений с другими странами, в первую очередь с соседними, такими как Литва и Украина. Многие проекты уже в реализации, например, велосипедный бренд «АвгустВело» от Августовского канала до Гродно, сейчас работаем над реализации веломаршрута Гродно – Беловежская пуща «Беловежа Вело» и другие. Думаю, что наша сегодняшняя встреча объединит наши усилия и ускорит наши планы.
Другая важная цель таких встреч, это консолидация усилий по продвижению наших регионов на мировых туристических рынках. С одной стороны, это участие на паритетных условиях в туристических выставках, проводимых на территории регионов, с другой, это создание и продвижение единых туристических продуктов под единым брендом, например, Августовского канала. Для этого будем работать по разработке единой информационной и брендинговой политики.
Мы договорились, что такие встречи станут регулярными с периодичностью не менее одного раза в шесть месяцев, поочередно в каждом регионе, с привлечением широкого круга специалистов туристической сферы. Следующее заседание рабочей группы пройдет в начале 2020 года в Брестской области.