В связи с расширением с 10 ноября безвизовой зоны на всю территорию Гродненской области сейчас весьма актуально прорабатывать вопросы и мероприятия по развитию туризма по всей территории Гродненской области. Чтобы привлечь туристов, нужно предложить им увлекательный, занимательный и правильно построенный по логистике туристический маршрут – все эти организационные составляющие и другие моменты легли в основу данного рекламного тура для представителей туристической индустрии Принеманья.
В программу включили разноплановые объекты. Такие как знакомство со студией керамики Надежды Салейкор, узнали и обсудили анимационные программы, предоставляемые в ее студии, гостиницы «Щара», «ЗельваТурСервис», «Зельва», где основными вопросами были условия размещения и питания, возможность принимать большие группы, агроусадьбы «Верес» и «Старая Весь», церковь Святого Архангела Михаила в деревне Сынковичи, костел Божьего Тела в агрогородке Кремяница.
На протяжении всей поездки участники рекламного тура смогли пообщаться со специалистами, курирующих туризм в районах, руководителями, владельцами, менеджерами и другими работниками объектов для обсуждения волнующих тем и организационных моментов для дальнейшего сотрудничества и проведения туров в районах в целом.